О компании
Магазин РЯБУШКА открылся В 2005 году в с.Раевский.
С декабря 2015 года после изменения структуры магазин РЯБУШКА превратился в супермаркет.
На сегодняшний день Магазин РЯБУШКА – один из лидеров Раевского рынка.
За последние годы потребности наших клиентов претерпели существенные изменения. Сегодня они предпочитают тратить меньше времени на покупки, заказывать товары через интернет, приобретать готовые блюда, следить за своим здоровьем, всегда иметь возможность зарядить телефон и выйти в Интернет и т.д. Поэтому мы ставим перед собой цель – отвечать на потребности наших покупателей, меняться и вместе создавать новую РЯБУШКУ. Мы актуализируем коммерческую политику, расширяем ассортимент магазина, обновляем дизайн и предлагаем нашим клиентам новые услуги.
Мы всегда на связи! Наши клиенты могут связаться с РЯБУШКОЙ разными способами!
Информация, полученная от покупателей, тщательно анализируется как на уровне магазина, так и на уровне генеральной дирекции компании. Это необходимо для того, чтобы продавать в нашем магазине те товары и предлагать те услуги, которые действительно нужны нашим покупателям. Мы стремимся быть примером высокого качества товаров, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта.
Основные направления работы:
С декабря 2015 года после изменения структуры магазин РЯБУШКА превратился в супермаркет.
На сегодняшний день Магазин РЯБУШКА – один из лидеров Раевского рынка.
За последние годы потребности наших клиентов претерпели существенные изменения. Сегодня они предпочитают тратить меньше времени на покупки, заказывать товары через интернет, приобретать готовые блюда, следить за своим здоровьем, всегда иметь возможность зарядить телефон и выйти в Интернет и т.д. Поэтому мы ставим перед собой цель – отвечать на потребности наших покупателей, меняться и вместе создавать новую РЯБУШКУ. Мы актуализируем коммерческую политику, расширяем ассортимент магазина, обновляем дизайн и предлагаем нашим клиентам новые услуги.
Клиент в сердце РЯБУШКИ
Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу нашей работы, меняться и постоянно улучшаться – задачи, которые лежат в основе деятельности РЯБУШКИ. В центре всех наших решений и действий – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис.Мы всегда на связи! Наши клиенты могут связаться с РЯБУШКОЙ разными способами!
Информация, полученная от покупателей, тщательно анализируется как на уровне магазина, так и на уровне генеральной дирекции компании. Это необходимо для того, чтобы продавать в нашем магазине те товары и предлагать те услуги, которые действительно нужны нашим покупателям. Мы стремимся быть примером высокого качества товаров, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта.
Социальная ответственность
В основе долгосрочной стратегии развития Магазина РЯБУШКА лежат такие ценности как доверие, открытость и совершенство. Будучи социально ответственным бизнесом, Магазин РЯБУШКА учитывает интересы не только клиентов и сотрудников, но и общества, не забывая об окружающей среде.Политика отдела персонала
Обучение – основное направление политики работы с персоналом в Магазине РЯБУШКА и сопровождает сотрудника компании на протяжении всей его профессиональной деятельности. Каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, проходит обучение для успешного освоения специальности, для совершенствования своих навыков и умений и дальнейшего продвижения. Обучение адаптировано под конкретные потребности профессии, для каждой их них существует своя «Школа». Знания и опыт передаются от лучших опытных сотрудников новичкам, развит институт наставничества: бригадиры и эксперты обучают сотрудников торгового зала и хозяек касс, менеджеры обучают экспертов и бригадиров, руководители секторов магазина обучают менеджеров, директор магазина обучает руководителей секторов. Большинство из руководящего состава проводят тренинги для сотрудников. Ценности политики компании в работе с персоналом проявляются и в наделении ответственностью сотрудников. На каждом уровне профессиональная инициатива, участие в принятии решений, автономность – важные элементы управления персонала, которые компания передает своим сотрудникам.Охрана окружающей среды
Цель стратегии Магазина РЯБУШКА в области защиты окружающей среды – быть социально-ответственным российской организацией, способной предложить действующую политику устойчивого развития, основанную на современных инновационных решениях в области экономии ресурсов.Основные направления работы:
- Сокращение потребления энергии, воды, бумаги и других ресурсов
- Предложение широкого ассортимента экологичных товаров
- Качество и экологическая безопасность продуктов
- Оптимизация упаковки
- Сортировка отходов
- Оптимизация логистики доставки грузов
- Пример ответственного экологического поведения для сотрудников, партнеров и клиентов. Повышение осведомленности потребителей.
- Вовлечение в экологические мероприятия
- Отходы и утилизация
- Сбор макулатуры